Автор: Андрей Мамонтов Категория: Тестовая о фирме
Опубликовано 15 Август 2013 Просмотров: 4600
Печать

 основана в 1997 г.

Значительные проблемы, стоящие перед нами,
не могут быть решены на том же уровне
мышления, на котором мы их создали.

Альберт Эйнштейн

 

 

 

   Эта цитата Эйнштейна как нельзя лучше подходит к нашей стране - время постоянно ставит перед нами новые задачи и испытывает молодые российские фирмы на прочность. И хотя большей частью эти проблемы создаем не мы, а наше Правительство, международная конъюнктура и технический прогресс, но решать их приходится нам. И на ином "уровне мышления" - экономическом, образовательном, техническом и даже психологическом. Не у всех получается - свидетельством тому большое количество наших конкурентов, исчезнувших с рынка.

   Мы же не только остались на рынке, но и значительно укрепили свои позиции, пережив и кризис и смену нескольких поколений оборудования. В чем причина? В CS-Pro! Это корпоративная философия компании KONICA MINOLTA.

   Формально наша фирма "Герон" существует с 1 сентября 1997 г., но суммарный опыт работы с офисным оборудованием всех наших сотрудников - это десятки лет.

   Нас часто спрашивают: почему отличный коллектив технических и коммерческих специалистов остановил свой выбор именно на фирме KONICA MINOLTA - ведь в России на слуху имена других фирм. Причина не только в качестве оборудования KONICA MINOLTA. Наш выбор определил отношение компании к своим партнерам и конечным пользователям.

Работать с такой фирмой интересно!

   Сейчас на фирме работают 7 человек. Это продавцы, прошедшие подготовку и накопившие большой опыт, и квалифицированные инженеры, сертифицированные компанией KONICA MINOLTA и способные решать любые технические проблемы. Коллектив складывался постепенно. Отбор проходил в основном по умению работать с клиентом.

15 лет на рынке офисного оборудования

   Став дилером компании KONICA MINOLTA, мы вначале восприняли философию CS-Pro интуитивно. Только потом пришло понимание того, что в рыночных условиях только концентрация всех усилий на клиенте и его проблемах может гарантировать стабильный, хотя и не обязательно быстрый успех. Нам пришлось многому научиться, постоянно переходя на другой "уровень мышления". Сейчас это стало для нас нормой. В чем-то мы даже превзошли наших учителей.

Не продажей единой!

   С самого начала мы не пошли по пути фирм, которые своей первейшей задачей считают продажи, продажи любой ценой, продажи в ущерб сервису! Мы считаем такую философию не только непорядочной по отношению к клиенту, но и неразумной. Да, исходя из примитивного понимания сиюминутной выгоды можно и навязывать клиенту ненужное оборудование, и поставлять "левые" расходные материалы и запчасти, от которых потом оборудование выходит из строя, и небрежно обслуживать оборудование. Но это отношение временщиков, а быть ими мы не хотели.

Мы пришли на рынок надолго!

   Мы сознательно встали на иной путь, на путь кропотливой работы с клиентом. При этом мы понимали, что такой путь быстрого финансового успеха не даст. Но он нам создаст репутацию серьезной компании, ставящей интересы клиента превыше своих. Время показало, что клиент умеет отличать эффектные лозунги от серьезной будничной работы.

   Когда, скажем, без всякой надежды на успех он звонит нам поздно вечером и с удивлением встречает сервисного инженера через пару часов, то ему не нужно долго рассказывать о премудростях философии CS-Pro. Он на опыте усваивает простую истину - эти ребята не подведут!

Не оборудование, а решения!

   Мы уже давно перестали себя считать просто поставщиками оборудования и расходных материалов. Мы продаем клиенту решение всех его проблем, связанных с печатью и копированием.
   Людей, поработавших на сходных фирмах, у нас удивляет многое. Например, то, что после "влезания" в ситуацию клиента мы можем рекомендовать ему более дешевую машину или пойти на восстановление старой машины вместо того, чтобы предложить новую - и хлопот меньше и денег больше.
   Некоторые считают такой подход консервативным. И они правы, если под консерватизмом понимать постоянство. А ничего нет более постоянного, чем желание клиента, чтобы к нему относились, как к самому близкому человеку. К сожалению, на то, чтобы клиент в это поверил требуются годы.

Но мы не торопимся!

   Партнерская продажа

   Продажей и сервисом в Воронеже и ближайших районах и областях занимаемся мы сами. В других регионах работают другие дилеры.
Но ни в Воронеже, ни в регионах мы не продаем оборудование, если не уверены в том, что оно получит надлежащий сервис.

Мы не продаем
оборудование, мы
продаем решения!

   Мы придерживаемся теории партнерской продажи, столь популярной сейчас в мире. К продаже каждой единицы оборудования, мы относимся как к началу партнерских отношений с клиентом. Со многими из наших клиентами мы со временем становимся даже друзьями.

 

   Наши продавцы

   Оказалось, что далеко не все способны быть продавцами на фирме, исповедующей такую философию. Наш продавец должен уметь достаточно много. Во-первых, он должен блестяще знать оборудование и технологии, с которыми он имеет дело. Для этого он должен постоянно осваивать все новинки компании KONICA MINOLTA и конкурентов. Во-вторых, он должен быть хорошим аналитиком, способным понять потребности и возможности клиента с тем, чтобы предложить ему нужное решение. В-третьих, он должен обладать редким качеством - воспринимать проблемы клиента, как свои.

closing